Многие наверняка слышали о Центре управления регионом (ЦУР) Алтайского края и о том, что эта организация собирает жалобы в интернете. Что сделать, чтобы информация о ваших проблемах попала в ЦУР и начали решаться — рассказываем.
ЦУР через специальную систему «Инцидент Менеджмент» собирает, обрабатывает и анализирует обращения из открытых аккаунтов граждан, групп, сообществ в сети «Интернет». Сообщения передают в профильные органы власти, чтобы те в рамках своих полномочий помогали людям решать обозначенные проблемы.
Так что, обращаясь в ЦУР, у вас появляется отличная возможность получить обратную связь от местных и краевых властей в режиме реального времени. Если ваши пожилые родственники не умеют пользоваться соцсетями – вы также можете написать в ЦУР от их имени.
Как сделать, чтобы ваша история попала в ЦУР и к ответственным за решение проблем?
Вам нужно быть зарегистрированным в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники», или в мессенджере «Телеграм». У ЦУР есть страницы в соцсетях, куда вы можете написать о своих проблемах:
- «ВКонтакте» – https://vk.com/topic-201474246_46936663
- «Одноклассники» — https://ok.ru/tsuraltay/topic/154830709403693
- «Телеграм» — https://t.me/tsur22
Также, вы можете рассказать о своей проблеме через систему «Госуслуги. Решаем вместе». Ее баннеры стоят на сайтах всех краевых ведомств и муниципалитетов Алтайского края. Специалисты направят ваше сообщение в ответственную организацию или муниципалитет. Центр управления регионом Алтайского края проследит, чтобы проблему решили в срок и ответили вам по существу.